В это воскресенье произошел занятный эпизод в моей бизнес-жизни...
Встречался я с «потенциальным заказчиком» у себя на производстве.
В воскресенье, это стечение обстоятельств. Я приехал на производство, а там у меня есть оборудованная мастерская, по своим делам. А тут и клиент нарисовался.
До этого мы с ним вели вялую переписку почти две недели. Он все уточнял разные детали, а я отвечал, по мере возможности. И тут вдруг воскресный звонок. Ну и чтобы в этом затянувшемся диалоге поставить точку, я предложил ему подъехать для встречи. Подумал, уж лучше сейчас выделить час, чем утонуть в словах дальнейшей переписки.
Приехал и понеслось. Минут 10 я слушал его спич «какие ОНИ офигенные». Какие у них перспективы и денежное будущее. Товар и них «огонь» и все прям улетает. Но денег пока не хватает, поэтому они готовы заказывать небольшими партиями и регулярно. Но им нужно стабильное качество, а то уже нахлебались, и он решил обратиться ко мне. Ну и тд, в таком ключе и быстром темпе.
Да, мы иногда пытаемся работать с новичками на перспективу, но пока это приносит только головную боль.
И тут я решил задать ему вопрос – «СКАЖИТЕ, А ПОЧЕМУ МНЕ НАДО РАБОТАТЬ ИМЕННО С ВАШЕЙ КОМПАНИЕЙ?»
Клиент замер в ступоре. Все что он потом пытался сказать не имело к ответу на мой вопрос никакого отношения. Про его выгоды я слышал, про свои нет.
Вот и возник у меня вопрос – как вы продаете свой товар, если засыпались на таком элементарном вопросе???????
А как вы договаривались с другими производствами? Если «цеховик» не видит выгоды работы с вами, то и сделано все будет на «отьебись».
Ну что, господа заказчики, вы знаете ответ на этот вопрос?
С клиентом мы расстались, но этот активный малый обещал мне прислать ответ. Пока в месенджере от него сообщений нет.
Сергей Промохов.
Учебное воскресенье в августовский вечер. 2021г