Продолжаю публикацию интересных новостей из мира моды, в продолжение недавней заметки Мода на андрогинность ещё несколько фото.
Манекенщик Андрей Пежич (Andrej Pejic) сделал еще один шаг на тернистом пути к титулу «супермодель». Парень, о способности к трансформациям которого уже слагаются легенды, теперь рекламирует дамские купальники. И половая принадлежность манекенщика не особенно заметна. (как впрочем она незаметна и у многих девушек манекенщиц)
На прошедшей неделе моды в Париже Пежич с успехом выступил на показе Жана Поля Готье (Jean Paul Gaultier). А теперь парень возвращается к своим излюбленным экспериментам с имиджем в максимально откровенном виде.На днях нью-йоркский бренд ADEEN представил снимки Андрея в качестве модели, рекламирующей купальники. Кампания проходит под забавным слоганом: C--T: A Black and White Series.
Между прочим, Андрею потребовался всего лишь год для того, чтобы стать одним из самых высокооплачиваемых мужчин-моделей в мире.
На фотографиях Пежич предстает в черно-белом монокини, с объемными серьгами в ушах и с бейсболкой на голове, из-под которой игриво торчат косички. Парень очень забавно выглядит на фоне молодых людей с черными масками на лице. Одним словом, если ADEEN стремились создать оригинальную кампанию, у них это получилось.
Что же касается Андрея, то ему в подобной фотосессии принимать участие не впервой. Напомним, в декабре прошлого года он снялся в рекламе бюстгальтеров голландской компании Hema. Снимки манекенщика в женском платье были использованы для рекламы недорогих бюстгальтеров с эффектом увеличения объема груди.
Как отмечали зарубежные таблоиды, рекламная кампания вызвала настоящую сенсацию «даже в суперлиберальных Нидерландах» и стала одной из главных тем для обсуждения в Twitter. Некоторые интернет-пользователи отметили, что «если даже мужчина выглядит привлекательно в таком бюстгальтере, это действительно хорошая вещь».