В дополнение к новости про талантливого российского дизайнера Махмуда Джемала одежда которого рассчитана не на подиум а на обычных людей, обнаружила что и недавняя коллекция Киры Пластининой весна/лето 2012 в США рекламируется и продаётся тоже именно как повседневная одежда для обычных людей, отсюда возникает закономерный вопрос - когда же наши производители начнут сотрудничать с хорошими дизайнеры а вторые начнут предлагать что то подобное не для своих местечковых бутиков а для широкого круга потребителей?
p.s. немного copypaste:
"Рекламная кампания LUBLU Kira Plastinina SS12 выполнена в духе воплощения "американской мечты" - что и понятно, ведь бренд ориентируется в том числе на покорение американского рынка. Элегантная девушка с выразительными рыжими локонами и алыми губами - современное прочтение стиля пин-ап, а для рекламы в таком стиле автомобиль - лучшее сопровождение.
Приятно видеть, что есть русский бренд, на который работает грамотная команда специалистов во всех областях и выдает современный стильный продукт - в рекламе в том числе."