19
0

При этом в 95% случаев в 2024 году новые объекты сегмента моды представляли именно отечественные бренды.


После ухода с российского рынка зарубежных компаний их место начали занимать местные производители. Fashion-сегмент не стал исключением из этого правила. Так, в 2023 году в столице появился 41 магазин, предлагающий одежду, обувь или аксессуары российского производства, а годом позднее – еще 44 таких объекта. Это, в частности, торговые точки таких марок, как Level44, Naipache, 12 Storeez, Shi-Shi, Nude Story и некоторых других. Они представляют не только Москву и Санкт-Петербург, но и Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород и прочие города.
Точки продаж российских брендов открываются в том числе на центральных проспектах столицы, что подчеркивает высокий статус их продукции и узнаваемость. Иностранные компании менее активно занимали площади в Москве. По большей части это были производители из Италии (торговые марки Intimisimi и Calzedonia) и Монголии.
Основную долю модного сегмента занимает одежда, обувь и различные аксессуары (сумки, ремни, перчатки), но расширяется и присутствие на столичном рынке и ювелирных брендов. За последние 2 года они выросли с 5 до 18-20%.

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.