416
0

Выручка увеличилась на 23%, до 46 миллиардов рублей, а показатель EBITDA - на 69%, до 14,6 миллиарда рублей. При этом было открыто 103 новых торговых объекта, а совокупная торговая площадь ритейлера увеличилась на 17% и составила 266,5 тысячи квадратных метров

«Летом мы приняли решение о масштабировании бизнеса, увеличив в два раза концепции всех брендов. Путь от идеи до реализации занял чуть больше трех месяцев, а первые открытия большеформатных магазинов состоялись уже в ноябре»,

приводятся в сообщении слова гендиректора группы Михаила Уржумцева.

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.