
Потребители, не готовые отказаться от одежды и обуви зарубежных брендов, продолжают покупать их через байеров. Сейчас делать это стало выгоднее.
Укрепление рубля по отношению к доллару, евро и юаню повлияло на цены на онлайн-площадках Ozon Global и CDEK.Shopping. Сейчас здесь распродажа со скидками до 70% на продукцию из ОАЭ или китайской платформы Poizon. Например, кроссовки от Nike подешевели на 40% по сравнению с январем текущего года.
На российских маркетплейсах иностранные бренды также доступны к покупке. На Яндекс Маркете можно найти предложения с Poizon, а в разделе Ultima представлен премиум-сегмент. За последние полгода обувь здесь подешевела на 25-50%. На одежду скидок практически нет – часто байеры сохраняют цены, чтобы не потерять в доходе. Особенно это касается дефицитных марок.
Изменение курса рубля возвращается покупателям в виде скидок – так поступают в Finn Flare и некоторых других магазинах. Торговые центры объявили распродажи, а отдельные торговые точки радуют интересными предложениями. Однако продавцы всегда учитывают риски, поэтому можно сказать, что это не дефляция, а стабилизация цен