Онлайн-маркетплейс Wildberries, крупнейший игрок российского e-commerce, проанализировал запросы россиян в 2022 году.
Согласно полученным данным, чаще всего на площадке искали «кроссовки».
В ТОП-10 также вошли:
- «футболка»;
- «пижама»;
- «наушники беспроводные»;
- «чехол на iPhone»
- «картина по номерам»;
- «постельное белье двуспальное»;
- «серьги»;
- «часы»;
- «пенал».
В пресс-службе компании добавляют, что запросов, связанных с локальными марками одежды и обуви, было в 1,5 раза больше, чем запросов по иностранным брендам.
Кроме того, в каждом квартале также были отмечены наиболее продаваемые товары, чья популярность сильно зависит от сезона.
Так, в ТОП-3 во втором квартале можно обнаружить: «летнее платье», в третьем – «школьный рюкзак», а в четвертом – такие товары, как «вечернее платье» и «гирлянда».
С января по сентябрь прошлого года оборот Wildberries вырос на 95%, впервые в истории компании превысив 1 триллион рублей. Рост продаж в штуках составил 76%.
Источник: ru.fashionnetwork.com