184
0

А продукция иностранных компаний, наоборот, теряет покупателей – объемы ее продаж снизились на 35%


Одежду зарубежных брендов, официально ушедших из России, можно купить на маркетплейсах. Но если раньше покупатели активно использовали эту возможность, то за последний год ситуация изменилась. Больше всего сократилась выручка компании Bershka – в 7 раз, чуть лучше ситуация у Pull & Bear. В 4,6 раз меньше заработал бренд Oysho, а снижение объемов продаж у Stradivarius составило 3,6 раз. В «плюсе» только H&M (+44%) и Zara (+35% на Wildberries). По-прежнему пользуется популярностью продукция зарубежных спортивных гигантов и японской компании Uniqlo.
Аналитики отмечают, что на фоне ухода иностранных брендов российские наращивают обороты. На платформе «Яндекс маркет» в топе категории «Одежда» оказались такие производители, как Befree, Sela, «Твое», Finn Flare и другие.

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.