Из-за пандемии рост в этом секторе происходит только в Китае, сообщают статистические данные международной консалтинговой компании Bain&Company
Продажи люксовых товаров упали до уровня 2014 года. За период пандемии рынок роскоши сократился на 23%.
Консалтинговая компания Bain & Company и Fondazione Altagamma представила отчет о состоянии модной индустрии.
«Индустрия предметов роскоши тяжело пострадала от кризиса из-за COVID-19 в 2020 году. Основной рынок предметов персональной роскоши упал впервые с 2009 года, падая на 23% по текущему курсу до 217 миллиардов евро. Это рекордно большой спад за все время наших наблюдений индустрии»,
Китай стал единственной страной, где в этой области наблюдается положительный рост. Предположительно, здесь рынок товаров роскоши даже может вырасти на 45%.
Больше всего от последствий пандемии и сокращения туризма в этой индустрии пострадала Европа, где спад достигает 36%.
По мнению экспертов, ожидается, что индустрия может нормализоваться через пару лет и достигнуть уровня 2019 года только к концу 2022 или началу 2023 года.
Также Bain & Company сообщает, что к 2025 году Интернет станет ведущим каналом для покупок предметов роскоши. Этот резкий рост происходит за счет обычных вещей. Bain не ожидает роста числа магазинов в 2020 году и предполагает возможное сокращение сетей магазинов в 2021 году. Брендам необходимо будет скорректировать свое присутствие в соответствии с новой картой покупок предметов роскоши, развить роль магазинов и их эргономику, а также максимально повысить эффективность продаж, использовав опыт работы с клиентами.
«Люксовые бренды пережили год огромных изменений, но мы верим, что отрасль выйдет из кризиса с большей целеустремленностью и большей динамичностью, чем когда-либо прежде»,
Источник: fashionunited.uk