Оригинальные товары Inditex больше не будут централизованно поставляться на отечественный рынок
Ливанская компания Daher group, которая приобрела бизнес группы Inditex в России, создаст локальные бренды и не будет реализовывать продукцию испанского ритейлера.
По имеющимся данным, новых торговых марок будет меньше, чем у Inditex, которая представляла в РФ восемь своих брендов: Zara, Zara Home, Bershka, Pull & Bear, Massimo Dutti, Oysho, Stradivarius и Uterque (последняя была закрыта по инициативе компании по всему миру в начале 2022 года).
Основное направление работы будущих брендов — производство и продажа одежды, обуви и аксессуаров — сохранится, при этом ливанская компания рассчитывает частично задействовать отечественные мощности, которые до этого также использовались испанским холдингом.
По мнению некоторых экспертов рынка, пошив на российских фабриках может оказаться выгодным для зарубежных брендов с точки зрения экономии на логистике. Оригинальные товары Inditex больше не будут централизованно поставляться и продаваться в РФ ни в физических магазинах, ни онлайн. Прежняя торговая сеть, насчитывавшая около 500 точек, была закрыта.
Как только у ритейлера закончатся складские запасы, реализация товаров на маркетплейсах также прекратится.
Ранее в испанской компании заявляли, что бренды Inditex не будут присутствовать на локальном рынке, хотя продажи товаров из прошлых коллекций на маркетплейсах еще продолжаются. Параллельно многие российские сервисы доставки, среди которых CDEK.Shopping, BUYMI, «Почта России» и другие, открывают для розничных покупателей возможность заказа товаров популярных марок из-за рубежа.
Источник: PROfashion.ru