Легкая промышленность в Китае сегодня
Индустрия розничной торговли модной одеждой сильно подвержена сезонным изменениям. С точки зрения офлайна, эпидемия в Китае повлияла на продажи зимней одежды во время лунного новогоднего сезона.
Февраль и март - золотое время распродаж весенней одежды, но покупатели существенно сокращаются, что в любом случае приведет к накоплению запасов.
Низкие продажи зимней одежды уже привели к значительному увеличению складских запасов, сокращению альтернативных издержек, снижению коэффициента оборачиваемости, расточительству рабочей силы и материалов, а также к увеличению затрат на управление.
Швейные компании должны подготовиться к выпуску летней одежды в феврале-марте.
Проблемы перезапуска привели к задержке производства и доставки летних заказов, а стагнация продаж зимней и весенней одежды привела к нехватке денежных средств у производителей и поставщиков одежды, что приведет к сокращению производства и объема заказов на лето.
В таких обстоятельствах ожидается, что прием заказов на текстильных фабриках будет затруднен.
Кроме того, восстановление спроса в более поздний период может занять больше времени, чем во время атипичной пневмонии 2003 года, поскольку экономика в целом сталкивается с понижающим давлением, а спрос растет при низких темпах роста.
Тем не менее, онлайн-шоппинг стал очень зрелым, и многие компании по производству одежды начали развивать онлайн-продажи. Ожидается, что восстановление онлайн-продаж компенсирует часть негативного эффекта.
Безусловно, эпидемия влияет на доставку зарубежных заказов, и некоторые страны переносят заказы на другие рынки, хотя масштаб может быть и небольшим. В 2003 году время атипичная пневмония слабо влияла на экспорт текстиля и одежды.
Доставка экспортных заказов одежды будет решена, если компании увеличат темпы после того, как эпидемия окажется под контролем, а заказы, будут ограничены.
Основное внимание экспортеров уделяется движению китайско-американского торгового конфликта.