Согласно одному из опросов, этот типичный «уродливый ботинок» стал популярнее, чем New Balance и Under Armour среди подростков в США.
Обувь "Crocs" была включена в список «50 наихудших изобретений» в рейтинге журнала Time в 2010 году, но это не помешало таким престижным модным домам, как Christopher Kane и Balenciaga, сотрудничать с компанией, базирующейся в американском штате Колорадо.
«В последние годы компания Crocs получила большую выгоду от сотрудничества с различными дизайнерскими брендами, знаменитостями и ритейлерами», - сообщил Аяко Хомма, консультант по красоте и моде в компании Euromonitor International.
Шотландский дизайнер Кейн потряс мир моды, когда он представил Crocs в своем шоу весна / лето 2017 на Лондонской неделе моды. Сабо с мраморным принтом, украшенные сверкающими драгоценными камнями, вызвали неоднозначные отзывы.
Тем не менее, Кейн продолжал сотрудничать с Crocs в течение трех сезонов подряд.
Для своей осенней коллекции 2017 года Кейн выпустил сабо с тигровым принтом, украшенные помпоном со страусиным пером, цветочными подвесками и фирменным логотипом «K».
Затем последовали сабо с отделкой из норки на осень-зиму 2017 года, а следом инкрустированные бриллиантами сандалии Swiftwater в пяти цветах на весну / лето 2018 года.
Несколько недель спустя креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия выпустил пятидюймовую платформу Crocs на подиум в Париже.
Обувь за 850 долларов США была распродана еще до того, как она должна была попасть в сеть роскошных универмагов Нью-Йорка.
Crocs развернул новые возможности сотрудничества, чтобы привлечь широкую аудиторию и расширить возможности своей обуви.
«Мы сотрудничаем с множеством различных групп потребителей», - сказал Эндрю Рис, президент и исполнительный директор Crocs в недавнем интервью Yahoo Finance. «А другим брендам также интересно сотрудничать с нами».
Компания объединилась с известными знаменитостями, включая актрису Дрю Бэрримор, Руби Роуз и рэпера Post Malone, чтобы найти контакт с молодыми покупателями.
По словам Хоммы, эти партнерские отношения позволили девушкам стать заметными в обуви Crocs и помогли изменить имидж бренда с традиционной «некрасивой, но удобной» обуви на «милую и удобную» обувь для повседневных дел.
Crocs пользуется популярностью среди подростков в США, поскольку им нравится носить их в школе.
В прошлом месяце Crocs привлекла звезду Болливуда Приянку Чопру для своей маркетинговой кампании «Come as You Are» в 2020 году.
Компания также извлекла выгоду из персонализации в качестве глобального мега-тренда, расширив предложение Jibbitz (подвесок для обуви), чтобы предложить потребителям новый дизайн для украшения своих сабо и сандалий.
Crocs является седьмым по популярности брендом обуви среди подростков США, опережая New Balance (восьмое), Under Armour (девятое) и Steve Madden (десятое место), согласно опросу инвестиционного банка Piper Jaffray, проведенному осенью 2019 года.
Компания Crocs сообщила, что выручка в третьем квартале составила 313 млн долларов США, а операционная прибыль выросла на 187% до 39,9 млн долларов США.
Америка по-прежнему является крупнейшим рынком Crocs, но компания нацелена на Азию, а Китай, Япония и Южная Корея определены в качестве ключевых рынков.