Лидеры креативной индустрии расскажут о новых подходах к работе и созданию контента.
В лайнапе — круглые столы, диалоги и соло-выступления специалистов из Яндекса, Т-Банка, SETTERS, red_mad_robot, Nerve.Ai, Zebra Hero и других компаний и студий.
Фестиваль появился в соавторстве онлайн-школ образовательного холдинга Ultimate Education (Bang Bang Education, MAED, Fashion Factory School, XYZ).
«Современность — время смены настоящего будущим, момент перехода. Когда в следующий раз покажется солнце, мир будет другим. Мы исследуем то, каким он, вероятно, будет, и какие стратегии помогут нам чувствовать себя в нем уверенно»,
На фестивале эксперты обсудят этичную работу с талантами, ребрендиг, инди-геймдев. социальные темы в брендах и новые подходы креативной индустрии: от работы с нейросетями до инклюзивного дизайна.