Экономическая ситуация в России способствует усилению позиций отечественных производителей
Текущая рыночная ситуация подталкивает российских покупателей детских товаров к экономии. При этом они ищут качественные, полезные и безопасные для ребенка товары. Учитывая эту тенденцию, а также усиление процесса импортозамещения, стремление к локализации производства, отечественные производители детских товаров имеют возможность в значительной степени усилить свои позиции на рынке.
По данным за 2014 год общая доля российских товаров на рынке детской индустрии составляет около 20%. Мини...
Компания DuPont обнародовала разработку растяжимых электронных чернил
Компания DuPont обнародовала разработку растяжимых электронных чернил, которые позволяют печатать долговечные электронные чипы на одежде и текстильных материалах, за счет чего комфортная одежда станет умной.
Отдел разработки микрочипов и материалов компании DuPont совместно c калифорнийским центром научных исследования (Research Triangle Park, N.C) запустили в производство первую партию растяжимых электропроводящих чернил и дополнительных материалов, связанных с процессом печати.Электрон...
Открылся новый интернет-магазин медицинской одежды «ДокторЪ»
В начале октября 2015 года одна из ведущих петербургских компаний по производству медицинской одежды «ДокторЪ» стала использовать новый канал сбыта продукции. На базе официального сайта фирма открыла специализированный интернет-магазин медицинской одежды . До этого продажа медицинской одежды осуществлялась только в магазинах компании, расположенных на территории Санкт-Петербурга. Теперь стать клиентами «ДокторЪ» смогут медработники не только северной столицы, но и любого региона России.
...
Из жизни производства. История о гении инженерной мысли. Или чем чреват сезон рыбалки.
История из моей личной практики, в период, когда у меня еще не было мыслей заниматься производственным аудитом.
Герои рассказа имеют обычные, распространеные русские имена- суть истории зачастую, и по сей день, типична для российских швейников, потому что собственники порой не задумываются и не подозревают, во что им обходится хобби сотрудников.
§ 1.
Ирина уже привыкла получать звонки на свой личный мобильный с неизвестных ей номеров.
Обычно, такие звонки говорили о том, что ей ...
Производители детских товаров готовы создавать на принципах государственно-частного партнерства возможности для изучения детьми робототехники
Российские производители детских товаров начали развивать направление детской робототехники: они конструируют платформы для создания роботов, организуют детские и юношеские профильные кружки, открывают детские обучающие школы на время каникул и проводят соревнования. Одним из новаторов в сфере робототехники стала Санкт-Петербургская компания ООО «Брейн Девелопмент», создавшая первый российский робототехнический комплекс «Роботрек». Компания официально является представителем Международной...
Осторожно, голая правда: Через что проходят дизайнеры без любовника-миллионера и родителей-олигархов?
Сегодня на Procapitalist честный и анонимный рассказ одного дизайнера, чья молодость бурлит, а жизнь полна приключений. Через что проходят те, у кого нет любовника-миллионера или хотя бы в меру олигархических родителей? Как жить модой и не помереть с голоду? Наш анонимный дизайнер поведал о прелестях своего бытия в суровых российских реалиях. Осторожно, лонгрид!
Поехали.
Дизайнер начинается с института.
В 10-ом классе я решила, что, конечно же, стану великим кутюрье. Три дня я...
В России растет доля отечественных производителей на рынке детских товаров
Товары для детей: сделано в России
По итогам 2014 года эксперты оценивают долю отечественных производителей (в том числе и тех, которые практикуют российскую сборку товаров из китайских комплектующих) на рынке детских товаров в России примерно в 20–25%.При том, что эта доля невысока, сильные отечественные бренды уже есть практически в каждой категории товаров. Например, на рынке детского питания «ФрутоНяня», «Агуша», «Тёма», «Сады Придонья», «Бабушкино лукошко» формируют топ-5 ведущих...
Что может помочь российским производителям индустрии детских товаров?
Подпрограмма «Индустрия детских товаров» госпрограммы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» предполагает рост доли товаров российского производства (за исключением детского питания) на российском рынке до 36% к 2020 году. Для достижения поставленных целей подпрограммой предусмотрен ряд мер государственной поддержки отрасли. Так, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации готово субсидировать часть затрат по кредитам, полученным компаниями в россий...
Предприятия индустрии детских товаров, которые войдут в перечень комплексных инвестиционных проектов могут получить субсидии от государства
Министерство промышленности и торговли России осуществляет приём заявок на участие в конкурсном отборе по предоставлению субсидий на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2014–2016 годах на реализацию новых комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности, к которым относится и «Индустрия детских товаров».
Конкурсный отбор проводится в рамках реализации государственной програм...